С этого года заявки на участие в Губернаторской ёлке подают родители учеников. 

Сделать это можно до 4 ноября в школе по месту обучения ребёнка. Далее школьные комиссии формируют рейтинги кандидатов. Лучших ребят выбирают муниципальные комиссии, в состав которых входят представители молодёжной политики, спорта, культуры, СМИ и общественных организаций. Имена школьников, которым вручат пригласительные, станут известны после 25 ноября.
 
 Пакет документов, который необходимо направить в школьную комиссию:

  • заявление на участие; 
  • копию свидетельства о рождении ребёнка;
  • согласие родителей (законных представителей) на обработку персональных данных ребёнка по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению;
  • согласие родителей (законных представителей) на обработку персональных данных, разрешённых для распространения по форме согласно приложению № 3 к настоящему Положению;
  • документы, подтверждающие социальный статус ребёнка (копии удостоверений или других документов);
  • портфолио обучающегося (результативное участие в конференциях, олимпиадах, спортивных соревнованиях, конкурсах на международном, всероссийском, региональном/межрегиональном, муниципальном уровнях за последние два года с соответствующими копиями наградных материалов (при наличии).

Документы

 

 

 

Leave a Comment